:::: МЕНЮ ::::

x

Заказать бесплатную консультацию

Будьте в курсе
нововведений и особенностей
организации пожарной безопасности

Техническое обслуживание систем пожарной автоматики

Стоимость:

от 40 руб/м2

Техническое обслуживание систем пожарной автоматики – поддержание системы пожарной автоматики в работоспособном состоянии и увеличение срока ее эксплуатации.

Почему необходимо  техническое обслуживание систем пожарной автоматики:

На основании п. 61 Правил противопожарного режима, утвержденных Правительством  от 25 Апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта  и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности систем с оформлением соответствующего акта проверки.

За неисправное состояние автоматической пожарной сигнализации, на основании статьи 20.4 части 4 Кодекса об административных правонарушениях в РФ, предусмотрен штраф в размере от 150 000 до 200 000 рублей.

Исправная пожарная автоматика спасет человеческие жизни и минимизирует ущерб от пожара.

Компания АЛАРМА предлагает услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты.

Техническое обслуживание системы газового пожаротушения серверных и архивов от 5900 рублей в месяц.

Как мы это делаем:

1.     Мы подключаем приборы пожарной автоматики к нашему центральному пульту ипроизводим удаленный мониторинг работоспособности системы.

2.     Проводим ежеквартальное обслуживание согласно регламентов. Проверяем систему на работоспособность. В случае какой либо неисправности проводим ремонт.

3.     Составляем акт проверки работоспособности системы в 2-х экземплярах. Один экземпляр передаем заказчику.

4.     Проводим внеплановое техническое обслуживание в случаях выхода из строя системы на основе данных, полученных с центрального пульта наблюдения.

Техническое обслуживание систем пожарной автоматики

Вы получаете:

1.    Круглосуточный мониторинг работоспособности систем. В случае неисправности специалисты оперативно устранят неполадки и приведут систему в рабочий режим.

2.    Техническое обслуживание с составлением необходимой документации. Полный перечень необходимых документов может решить множество проблем.

3.    Прозрачность цен на обслуживание.Благодаря удаленному мониторингу, мы оптимизируем затраты и делаем обслуживание более эффективным.

4.    Гарантия качества работ. Если Вы считаете, что мы провели некачественно обслуживание, мы вернем Вам деньги.