Стоимость:
Техническое обслуживание систем пожарной автоматики – поддержание системы пожарной автоматики в работоспособном состоянии и увеличение срока ее эксплуатации.
Почему необходимо техническое обслуживание систем пожарной автоматики:
На основании п. 61 Правил противопожарного режима, утвержденных Правительством от 25 Апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности систем с оформлением соответствующего акта проверки.
За неисправное состояние автоматической пожарной сигнализации, на основании статьи 20.4 части 4 Кодекса об административных правонарушениях в РФ, предусмотрен штраф в размере от 150 000 до 200 000 рублей.
Исправная пожарная автоматика спасет человеческие жизни и минимизирует ущерб от пожара.
Компания АЛАРМА предлагает услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты.
Техническое обслуживание системы газового пожаротушения серверных и архивов от 5900 рублей в месяц.
Как мы это делаем:
1. Мы подключаем приборы пожарной автоматики к нашему центральному пульту ипроизводим удаленный мониторинг работоспособности системы.
2. Проводим ежеквартальное обслуживание согласно регламентов. Проверяем систему на работоспособность. В случае какой либо неисправности проводим ремонт.
3. Составляем акт проверки работоспособности системы в 2-х экземплярах. Один экземпляр передаем заказчику.
4. Проводим внеплановое техническое обслуживание в случаях выхода из строя системы на основе данных, полученных с центрального пульта наблюдения.
Вы получаете:
1. Круглосуточный мониторинг работоспособности систем. В случае неисправности специалисты оперативно устранят неполадки и приведут систему в рабочий режим.
2. Техническое обслуживание с составлением необходимой документации. Полный перечень необходимых документов может решить множество проблем.
3. Прозрачность цен на обслуживание.Благодаря удаленному мониторингу, мы оптимизируем затраты и делаем обслуживание более эффективным.
4. Гарантия качества работ. Если Вы считаете, что мы провели некачественно обслуживание, мы вернем Вам деньги.